- Адрес: Московская область, г. Долгопрудный, ул. Набережная, 22, яхт-клуб «Аврора»
- Телефон: +7 (495) 500-6789
- Официальный сайт: www.bavaria-yachtbau.com, www.bavaria-yachts.ru
- Группа в Фейсбуке: www.facebook.com/BavariaYachtbau
Западногерманская Верфь «BAVARIA Yachtbau GmbH» была основана в 1978 году. На сегодняшний день это одна из самых крупных верфей по производству яхт любой категории. Яхты Бавария делятся на две серии — Cruiser и Vision.
Бавария Яхты предлагает довольно таки низкие цены на свою продукцию, но то качество, которое получают владельцы поистине можно считать королевским.
Каждая продуманная деталь, все надежно проверено, используют только качественный материал, как при изготовлении самых яхт, так и при внутренней отделке. Все экологически чистое. Ведь это большой плюс для людей, которые много времени будут проводить на судне.
Модельный ряд моторных лодок предоставляет большой выбор разных яхт, как прогулочных для семейного использования, так и спортивных для заядлых яхтсменов. Каждый найдет для себя что-то свое. Даже неопытным яхтсменам есть что предложить.
Некоторые модели, насколько просты в управлении, что не нуждаются в особых навыках. Конечно же, пройти курсы, чтобы разбираться во всех нюансах все-таки придется.
Яхта Бавария Virtess 420 Fly
Отличным показателем качества в модельном ряде Bavaria будет яхта с флайбриджем — Bavaria Virtess 420 Fly. Длина яхты — 13 метров, ширина — 4. Максимальная скорость, которую может развить составляет — 30 узлов. Запас топлива — 1200 литров, воды — 400. В салоне можно увидеть много различных мелочей, что улучшают комфорт пребывающего там человека или компании.
Две каюты, которые имеют 6 спальных мест. В общем, на борту можно принять около 12 человек. Два больших отдельных санузла, где размещена просторная душевая кабинка. Благодаря новым технологиям практически все управление яхтой сенсорное. Это удобно, даже при условии, если что-то сломается, оно никак не прекратит работу всего судна. Все проблемы легко и быстро устраняются.
Безопасность пассажиров и команды обеспечивает — высокий релинг, удобные сиденья пассажирские и подсветка палубы даже в самых темных местах чтобы человек не споткнулся. Все предусмотрено, чтобы владелец и его гости чувствовали себя в полном комфорте.
Модельный ряд
Компания Bavaria Yacht выпускает большую линейку стеклопластиковых круизных парусных яхт от 30 до 65 футов, все они имеют традиционную компоновку с кокпитом в корме. Моторный модельный ряд включает в себя несколько семейств яхт длиной 33–55 футов. Это скоростные глиссирующие круизеры из стеклопластикового композита с флайбриджем и без, а также открытые скоростные яхты сравнительно невысокой ценовой категории.
В 2014 году Bavaria приобрела компанию Nautitech — производителя катамаранов от 40 до 54 футов.
Bavaria New Sport 400 HT
К полуоткрытым круизным яхтам Bavaria отнесла — Bavaria New Sport 400 HT. Судно, имеющее размеры: 13 метров длина и 3 ширина. Запас топлива будет — 750 литров, а воды — 250. Имеет плавные обтекаемые формы, которыми удивляет всех. Количество гостей, которые могут разместиться на борту — 12 человек.
Салон и камбуз совмещенный. Там расположен красивый мягкий уголок, оббит светлой тканью, возле которого есть раскладной деревянный столик, выполнен из дуба. Вся необходимая мебель, что может пригодиться для посуды и остальных мелочей, микроволновая печь, духовка для любителей печеных пирогов.
Санузел совмещенный, в котором разместились душевая в очень интересной обработке сочетание дерева и фарфора, закрывается стеклянной шторой, которая не дает брызгам во время купания попадать на пол и создавать влагу, унитаз не менее оригинальный.Умывальник, над которым есть большое зеркало и прекрасное освещение.
Bavaria Cruiser 33
Bavaria Cruiser 33 — это крейсерская яхта. Ее длина — 9 метров, ширина — 3. Запас воды и топлива одинаковый — 150 литров. На крыше и по бокам размещены иллюминаторы большие, правда большая часть не открывается, так предусмотрено изначальным производством. Это сделано для того чтобы во время дождя или сильных волн вода не затапливала нижнее помещение.
Свет освещает все комнаты судна. Яркий свет освещает каждый уголок. Это очень красиво, особенно если добавить в интерьер немного растений. Вся внутренняя отделка из дерева. Часто используют дуб или тик, иногда красное дерево.
Эти породы деревьев не поддаются никакой сырости и другим изменениям. По прочности этой древесине нет равных.
В салоне есть два угловых дивана, которые раскладываются, что добавляет спальные места. Холодильник внешне сделан под дерево, чтобы не выделяться из общего деревянного дизайна, микроволновая печь для приготовления пищи, духовка. Много различных шкафов, дает возможность разложить некоторые продукты и предметы обихода которые могут понадобиться. Разместить можно в других шкафах вещи и все необходимые предметы.
В салоне так же два удобных белоснежных дивана сделаны из натуральной кожи, и красивый деревянный столик из натуральных материалов. Есть две каюты с огромными кроватями королевских размеров.
Удобный матрас, после отдыха не будет неприятных болей в спине и усталости. В каютах есть шкафы для одежды, чтобы не переживать за то, что одежда может помяться. Не зависимо от длины одежды есть возможность повесить ее на всю длину.
Текст Михаэля Гуда
Можно ли дискутировать о том, рационально или нет поднимать при 30-узловом ветре геннакер на лодке типа Bavaria 33? Можно, но не нужно. Факты таковы, что это можно делать без малейших проблем. Однако для менеджера Bavaria по производству Даниэля Коля возможность серфинга на волнах со скоростью 12 узлов пока что еще является чем-то новым и непознанным. Для нашего теста погодные условия были не вполне обычными, впрочем, это типично для парусного спорта, когда приходится принимать погоду такой, какой она есть.
В лице Cruiser 33 Bavaria Yachtbau не просто представила новую лодку, но заложила краеугольный камень для полного пересмотра круизной производственной линейки в ближайшие годы. Первый шаг был сделан младшей моделью Cruiser 33, за которой последует 56-футовый флагман. Таким образом…
В Гибельштадте планируют обновить всю круизную серию в течение ближайших трех лет.
Новые, сильно переработанные формы лодки созданы компаний Design Unlimited. Британцы взяли за основу новую линейку Vision и привнесли в 33-ю модель плавные изогнутые линии, избегая острых углов и граней. Это пошло маленькой лодке только на пользу. Например, вместо сравнительно маленьких прямоугольных иллюминаторов предыдущей модели теперь применены заметно более крупные иллюминаторы скругленной формы. Надстройка подчеркнута удлиненным затемненным стеклом, прикрывающим рубочные иллюминаторы. Это не только внешне выглядит хорошо, но и повышает освещенность внутри – явный плюс новой яхты.
Больше места, лучше пропорции
От предыдущей 32-й модели новой лодке достался лишь корпус, а также характерная крупная откидная купальная платформа, которая вот уже три года своими размерами задает стандарты в классе малых крейсеров. Однако основные конкуренты (прежде всего в лице Dufour 355 Grand Large и новой Hanse 345) подтянулись и теперь тоже имеют купальные платформы схожих размеров. У Bavaria механизм откидывания массивной платформы включает газонаполненные амортизаторы, так что при открывании и закрывании платформы требуются совсем небольшие усилия.
Все остальное – новое: например, полностью переработанная палуба. В сравнении с предыдущей моделью заметно укорочены комингсы кокпита, что позволило сделать место рулевого ощутимо более просторным. Банки окружают рулевое колесо с боков, почти сливаясь с потопчинами палубы. Рулевому теперь стало гораздо удобнее находиться за рулем как стоя, так и сидя, при этом немаловажно, что для него заметно улучшился обзор передних парусов.
Рулевая колонка тоже подверглась изменениям и стала гораздо более изящной. Механика рулевого устройства и автопилот больше не прячутся в стеклопластиковом боксе под столиком кокпита, а размещены в самой рулевой колонке. Так что гости и экипаж могут с бОльшим комфортом расположиться вокруг столика, их ногам стало гораздо более просторно.
Управлять легче, хода – больше
После активного и очень азартного (но в то же самое время вполне безопасного) серфинга на волнах пришло время поворачивать яхту назад – против крепкого порывистого ветра. Под зарифленным гротом лодка на высоких и крутых волнах ведет себя грубо, чему виной не столько обводы корпуса, сколько ее небольшая длина. Чем ближе мы подходили к берегу, тем меньше становились волны, тем спокойней вела себя яхта и быстрее был ее ход. При ветре скоростью более 20 узлов лодка на лавировке шла со скоростью 6,5 узла (данные GPS) под углом 42° к истинному ветру. Это очень хорошо для яхты такой длины, и, даже более того, это превышает теоретические расчетные данные, полученные на основе VPP. На Cruiser 33 конструкторы из Farr Yacht Design сместили мачту и киль вперед на несколько сантиметров. Это улучшило ходовые качества яхты, сделав ее более уравновешенной. Размеры, пропорции и качество привода рулевого пера безупречны. Рулевой полностью контролирует лодку и ощущает хорошую обратную связь на штурвале на всех курсах.
Традиционным, однако хорошо продуманным и функциональным выглядит кокпит. Фалы выведены на рубку вблизи сходного люка, шкоты передних парусов – на лебедки на комингсах. Особо стоит отметить проводку гика-шкота. Он проведен в шесть лопарей и заведен за мощный рым, объединенный с опорой столика в кокпите. Шкот проведен под выгодным углом, и, хотя это не компенсирует отсутствия погона, он вполне справляется с задачей управления парусом. Работать со шкотом вполне удобно, и при необходимости даже рулевой со своего места может заняться настройкой грота. Примером для всех других верфей может послужить то, что Bavaria монтирует натяжитель ахтерштага уже на верфи. Однако на тестовой яхте блок полиспаста был расположен слишком низко, и проводка мешала рулевому.
Из-за того что вант-путенсы размещены на бортах корпуса, генуя имеет лишь умеренную ширину – не более 106% основания переднего парусного треугольника. Но при этом погоны стаксель-шкотов смонтированы не на палубе, а на крыше рубки.
Такое расположение впервые было показано на модели Cruiser 32 и ознаменовало собой новую тенденцию. Преимущества: при выполнении поворотов меньше приходится работать на лебедках. Кроме того, потопчины палубы становятся свободнее для прохода, что дает возможность сделать их уже и за счет этого расширить рубку.
Таким образом заметно увеличиваются подпалубные объемы. Спортивно ориентированные яхтсмены могут поставить геннакер или код зеро, приобретенные либо отдельно, либо в составе одного из опциональных пакетов, которые у Bavaria соответствуют всем возможным потребностям и запросам.
По окончании теста стандартный для этой яхты 19-сильный дизель Volvo Penta доставил нас в гавань. Укомплектованная двухлопастным жестким винтом Bavaria 33 маневрировала под мотором исключительно хорошо. Ускорения на переднем и заднем ходу были приемлемы, эффект заброса кормы на заднем ходу практически не ощущается. Яхта реагирует на действия рулем и рукояткой газа, как хорошо обученный солдат на команды сержанта. Но вот над шумоизоляцией верфи придется еще поколдовать – уровень шума в 77 децибел в кормовой каюте лежит (по мнению нашего журнала) за пределами нормы.
Много света, отличная обитаемость
Под палубой базовая планировка осталась неизменной. В сравнении с теми конкурентками, которые имеют более широкую и объемную корму (Hanse, Dufour), Bavaria выглядит более традиционно и консервативно. Варианта с тремя каютами (как на новой Hanse 345) пока не предусматривается. Яхта остается двухкаютной с большим гальюном и шкафом для мокрой одежды.
Однако, казалось бы, тоже самое оформление интерьера производит очень приятное впечатление по сравнению с предыдущей моделью. Баварские мастера многое изменили, реагируя на запросы потребителей. Например, сильной критике подверглась чересчур маленькая койка в носовой каюте у Bavaria 32. Теперь она стала гораздо просторнее и позволяет с комфортом разместиться двум взрослым людям. Для этого фирма перенесла носовую и кормовую переборки примерно на 10 сантиметров назад в корму.
Высказывалось также недовольство недостаточной высотой в кормовой каюте под настилом кокпита. Теперь там 43 см высоты вместо прежних 25. Этого удалось достичь за счет переконструированной схемы флоров, которая стала ниже и шире, что увеличило простор в салоне и кормовой каюте.
Как и снаружи, внутри новой Bavaria царят округлые плавные линии.
Поручни и релинги теперь выполнены не из стали, а из дерева. Шкафчики стали менее угловатыми, что оставляет очень приятное впечатление на нашей тестовой яхте с тиковой отделкой. Альтернативой является отделка из красного дерева или дуба вкупе с многочисленными вариантами мягкой обивки.
Базовая цена 33-й модели в 74 850 евро в сравнении с предыдущей 32-й стала на 8000 евро выше. Верфь обосновывает это тем, что уровень базовой отделки и качество стали гораздо выше, а также тем, что выросли цены на смолы и стеклоткань. Однако в сравнении с основными конкурентками Bavaria 33 по-прежнему смотрится весьма привлекательно.
Со своей новой моделью Bavaria Yachtbau отлично выглядит в наступившем яхтенном сезоне, имея в своем распоряжении пакет очень интересных предложений. Конечно, повышенная цена способна несколько умерить радость от появления новой модели. Однако при внимательном сравнении видно, что яхта стоит своих денег.
Заключение При полной переработке своей малой модели Bavaria избавилась практически ото всех деталей, ранее вызывавших нарекания. Несмотря на повышение цены, новая яхта по-прежнему остается привлекательным предложением.
Сокращенный вариант. Опубликовано в Yacht Russia №7 (54), 2013 г.
Bavaria 37 Cruiser
Bavaria 37 Cruiser зарекомендовала себя с самой лучшей стороны. Удобная, легкая, проста в управлении. Навигация электронная. Все создано для полной безопасности пассажиров и команды. Оборудована тремя каютами, которые могут разместить 8 человек.
Отлично подойдет яхтсменам, которые только начинают себя находить в этой сфере. Длина — 11 метров, ширина — 3.
Общий вес составляет 6900 килограмм. Запас топлива — 150 литров, а воды — 210. Оборудована всем необходимым это и навигатора, электрическая лебедка, газовая духовка, небольшой холодильник, конечно же, горячая вода. В салоне так же есть телевизор и отличная встроенная акустика. Передает чистый звук по всей яхте.
На палубе, поместили громкоговоритель. Якорная лебедка электрическая облегчает работу команды и сделана для большего удобства.
История
Обратная сторона бюджетного ценника и короткого производственного цикла — простой дизайн, недорогие материалы, соответствующее массовому производству качество сборки и сравнительно скромные ходовые качества.
Bavaria 41 Cruiser
Bavaria 41 Cruiser от остальных яхт отличает большое количество свободного пространства. Все детали интерьера продуманы до мелочей. Пытались сделать все, чтобы каждый уголок можно было эксплуатировать для жилья и удобства во время путешествия. Три каюты с огромными двуспальными кроватями дают возможность прекрасно отдохнуть и почувствовать себя дома.
Вмонтированные шкафы в каютах никаким образом не уменьшают пространство, а даже наоборот визуально создают еще больше места. Производители дали больше места для того чтобы у владельца была возможность дополнить все по своему вкусу, так сказать разнообразить.
Победитель не одной регаты считается эта яхта. Опытные яхтсмены, принимая участие в соревнования всегда либо покупают, либо берут в аренду именно — Bavaria 41 Cruiser. Скорость набирает за считаные секунды. Поэтому спортсмены ее и любят. Она как бы «чувствует» волну и быстро передвигается. Длина — 12, ширина — 3 метра. Запас топлива и воды — 210 литров.
Премьера осени: парусная яхта C38 от Bavaria Yachts
Этой осенью немецкая судостроительная компания Bavaria Yachts намерена представить миру свою новую яхту – BAVARIA C38.
Ранее в этом году производитель уже демонстрировал одну инновационную разработку – BAVARIA C42. Теперь же он решил еще раз порадовать любителей парусных яхт. Запоминающиеся яркие элементы дизайна, такие как V-образная форма носа линейки BAVARIA и острые скулы кормовых соединений, гарантируют безопасность и отменные ходовые качества. К тому же, яхта может похвастаться обширным пространством под палубой, говорится в пресс-релизе Bavaria Yachtbau GmbH.
Идеальные ходовые качества, простота управления, максимально эффективное использование внутреннего пространства под палубой и высочайший уровень комфорта. Ранее такие характеристики были взаимоисключающими понятиями в области дизайна яхт. Однако новая BAVARIA C38 не терпит компромиссов и является воплощением всех вышеперечисленных достоинств. Как и в случае с более габаритной моделью C42, ключевыми элементами дизайна новой BAVARIA C38 являются V-образная форма носа BAVARIA и характерные острые скулы на корме в месте соединения днища и боковых стенок судна.
«Острые скулы повышают устойчивость при плавании с углом крена от 15 до 20 градусов. При проектировании днища корпуса динамическое влияние скул также можно использовать для обеспечения более быстрого отвода воды с корпуса. Современные парусники часто имеют очень широкую корму и, как следствие, увеличенный объем задней части. При усилении ветра и повышении крена корпус парусника теряет равновесие. Корма все сильнее выступает из воды, а нос, наоборот, всё больше погружается в воду. В результате усиливается давление на руль. V-образный изгиб носа с увеличенным объемом компенсирует этот эффект, и поэтому лодкой легче управлять», − объясняет дизайнер Маурицио Коссутти, который вместе со своей командой отвечал за проектирование формы корпуса.
Почти 80 квадратных метров общей площади парусности, а именно грот (46 м2) и 109%-ная генуя (35 м2) обеспечивают оптимальную движущую силу, которая использует ветер по максимуму. Оснастка приятна и удобна в обслуживании благодаря стандартному самозакрепляющемуся кливеру (30 м2). Спортивную парусную оснастку BAVARIA C38 завершают парус Code0 (70 м2) и геннакер (130 м2).
V-образный нос BAVARIA и острые скулы на корме открыли для команды дизайнеров Bavaria Yachts совершенно новые возможности в сфере использования пространства под палубой. «V-образная форма носа также предоставляет нам больше места в носовой каюте под палубой. Скулы позволяют разместить большие кормовые каюты немного дальше по направлению к корме. Благодаря этим двум аспектам также очень выигрывает и салон. За обеденным столом общей гостиной с комфортом могут разместиться семь человек», − объясняет Паскаль Кун, ответственный за разработку новых парусных и моторных яхт в компании Bavaria Yachts.
В каютах под палубой действительно много места. В каюте владельца в носовой части помещается двуспальная кровать воистину сенсационных размеров − 1,73 х 2 метра. Койки в кормовых каютах имеют размеры 1,50 х 2 метра, что также является почти рекордным параметром для лодок такого размера.
Компания Bavaria Yachts предлагает для новой яхты BAVARIA C38 несколько индивидуальных конфигураций. Можно выбрать вариант планировки с двумя или тремя каютами. Наряду с просторной ванной комнатой и отдельным душем по правому борту в центральной части можно также заказать конфигурацию с дополнительной ванной комнатой в носовой каюте для владельца. Большая и светлая комната для отдыха с L-образной буфетной, U-образным диваном, скамейкой и карточным столиком станет излюбленным местом времяпрепровождения для всего экипажа. Готовая к отплытию в любую точку мира красавица BAVARIA C38 обойдется счастливому владельцу в 128 900 евро без НДС.
BAVARIA C38 завершает C-линию судостроительной компании BAVARIA YACHTS. Эта линейка уже подарила миру более крупные модели BAVARIA C42, C45 и C50, а также флагман BAVARIA C57. Публика впервые сможет полюбоваться BAVARIA C38 на выставке Boot Dusseldorf 2021. К тому времени новинка уже завершит серию первых испытаний, а на верфи в Гибельштадте будет полным ходом идти производство яхт BAVARIA C38.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ C38
- Длина (включая бушприт) − 11,38 м (11,90 м)
- Длина корпуса − 10,99 м
- Длина по ватерлинии − 10,28 м
- Общая ширина − 3,98 м
- Осадка стандартного корпуса с чугунным килем (прибл.) − 2,05 м
- Осадка опционального корпуса с мелким чугунным килем (прибл.) − 1,65 м
- Корпус со стандартным чугунным балластным килем (прибл.) − 2205 кг
- Корпус с опциональным мелким чугунным балластным килем (прибл.) − 2460 кг
- Водоизмещение стандартного корпуса с чугунным килем (прибл.) − 9070 кг
- Водоизмещение опционального корпуса с мелким чугунным килем (прибл.) − 9320 кг
- Двигатель (стандарт) − 21,3 кВт (29,3 л.с.)
- Двигатель (опционально) − 29,4 кВт (40 л.с.)
- Топливный бак (прибл.) − 210 л
- Бак для воды (прибл.) − 210 л (или 150 л)
- Площадь парусности − 79,3 м²
- Грот (стандартный) − 46,0 м²
- Грот (с системой сворачивания) − 42,8 м²
- Кливер (самозакрепляющийся) − 29,3 м²
- Генуя − 35,0 м²
- Геннакер − 130 м²
- Парус Code0 − 70 м²
- Высота мачты над ватерлинией (прибл.) − 18,57 м
- I – 15,50 м
- J − 4,28 м
- P – 15,00 м
- E − 5,28 м
- Категория CE A — 8 / B — 12 / C — 14
Дизайн − Cossutti Yacht Design / Команда дизайнеров BAVARIA YACHTS.
Bavaria 42 Vision
Вся необходимая мебель, включая шкаф и небольшой комод, тканевая обивка всей мягкой мебели.
Санузел совмещенный. Гальюн вместе с душевой кабиной. Отделка салона выполнена из шпона и махагона.
Диваны, стол, необходимые предметы обихода.
Потолочные панели оббиты качественной искусственной кожей, она не выгорает, прослужит долго, не меняя свой эстетический вид.
Поручни выполнены из нержавеющей стали.
Bavaria 46 Vision
Bavaria 46 Vision имеет длину — 13 метров, ширину — 4. Запас топлива составляет — 210 литров, воды — 580. В отличие от других моделей такого ряда эта славится своей изящностью и красотой. Количество кают — 3. Спальные места — 6.
В одной из кают есть просто огромная двух спальная кровать, а в остальных по две односпальных. Под кроватями размещены шкафчики, где можно разместить свои вещи.
Обзор всего модельного ряда: Monte Carlo Яхты и Azimut Яхты
В комнате, где находится гальюн, поместили раковину, это создано в целях норм гигиены. Много комфорта и роскошной отделки. Отличное сочетание в интерьере кожи, дерева, классическая гармоничная подборка.
Катамараны компании Бавария
Уже третий год компания Bavaria делает парусные катамараны, используя при этом 30-летний опыт французских судостроителей из Рошфора. Наличие двух корпусов обеспечило повышенную устойчивость и более простое управление судном, а их широкое размещение дало возможность создать самый высокий уровень комфорта в длительном морском путешествии. Сегодня в серию катамаранов NAUTITECH Bavaria входят модели:
- • NAUTITECH OPEN 40, с тремя или четырьмя каютами и возможной командой из 5-8 человек;
- • NAUTITECH 46 OPEN, рассчитанный на экипаж до 12 человек в длительном круизном путешествии;
- • NAUTITECH 46 FLY, с двойным постом управления, на 4 каюты и до 12 членов экипажа, с увеличенной парусностью и дизельным двигателем;
- • NAUTITECH 542, большой катамаран с повышенным уровнем комфорта, изготавливаемых на основе индивидуальных пожеланий заказчика.
В отличие от парусных яхт катамараны создаются для длительных круизных путешествий в комфортабельных условиях. Спортивных моделей таких судов копания не производит.
Bavaria 45 Cruiser
Bavaria 51 Cruiser
Bavaria 51 Cruiser — длина яхты — 14 метров, ширина — 4 метра. Запас топлива — 280 литров, пресной воды — 560. Довольно популярная модель яхты для семейного отдыха. Три каюты, в которых размещено 6 спальных мест. Одна каюта с большой двуспальной кроватью, две остальных с односпальными кроватями. В некоторых каютах имеются иллюминаторы, которые при необходимости пассажир может открыть.
Салон оборудован для всеобщего отдыха. Замечательная акустика, подобрана кожаная мебель, внутренняя деревянная обивка. Создаёт чувство домашнего уюта. Все продуманно, каждый сантиметр эксплуатируется, большего комфорта негде искать. На палубе есть место для принятия солнечных ванн. Количество людей, которых можно собрать около 10 человек. Время пройдет незаметно и просто замечательно.
Bavaria 50 Cruiser
Bavaria 50 Cruiser довольно крупная яхта. Длина — 15 метров, ширина- 4. Кают — 3. Можно разместить 6 человек учитывая количество спальных мест. Отличное ходовое качество. Отделка сделана из качественного дерева. Используют дуб чаще всего. В камбузе имеются все необходимые предметы: микроволновая печь, духовка, холодильник, мойка. Практически всегда санузел, совмещенный, но бывает что по желанию клиента во время постройки, может быть рассоединен. Если будет позволять размер судна.
Палуба белоснежного цвета. Поручни с нержавейки. Прекрасный обзор для капитана территории следования. Оснащена громкоговорителем. Вся система навигации электронная.
Сейчас, выходя на мировые стандарты, на всех яхтах управление становится сенсорным и электронным. По сути это удобно. Все показатели отображаются на табло, легко определить рабочее состояние каждой детали судна. При необходимости стать на ремонт. Хотя с яхтами фирмы Bavaria такого практически никогда не бывает.
Bavaria 33 Cruiser
Чтобы отдых на яхте принес только положительные эмоции, важно помнить о некоторых особенностях пребывания на воде. Правила поведения, изложенные ниже, актуальны для всех яхт, предоставляемых в аренду компанией Premium Yachts.
Гости, которые впервые арендуют яхту, задаются рядом вопросов:
- Как подобрать оптимальный маршрут прогулки на яхте;
- Какие дополнительные услуги понадобятся во время путешествия;
- Как грамотно подготовиться к чартеру на яхте и оптимизировать траты.
Самый главный вопрос – как обезопасить себя и гостей от непредвиденных ситуаций, которые могут случиться на воде? Данная памятка поможет Вам избежать форс-мажорных ситуаций и сполна насладиться комфортом роскошной яхты.
- Любая яхта предоставляется в аренду только с капитаном и (или) командой.
- Гости имеют доступ во все помещения на судне, за исключением технических отсеков и поста управления.
- Длительность сезона навигации для Москвы и области составляет 5 месяцев (с конца апреля до конца октября).
- Аренда выбранной яхты возможна в день обращения. Чтобы яхта гарантированно была свободна в нужный день, аренду желательно планировать заранее.
- Осмотр доступных яхт проводится после согласования с представителем компании.
- Маршрут движения арендованной яхты составляется и согласовывается заранее.
- Прогулка на яхте может проходить в любой выбранной акватории.
- Для посадки и высадки пассажиров используется причал яхт-клуба. По согласованию с менеджером гости могут подняться на борт в другом месте.
- Транспортировка яхты к месту посадки/высадки гостей может оплачиваться отдельно.
- Остановки яхты на общественных пристанях, причалах яхт-клубов и частных домовладений может взиматься отдельная плата.
- Гости яхты должны иметь при себе документы, удостоверяющие личность.
- В период празднования некоторых государственных праздников часть акваторий может быть недоступна для прогулок
- Гости могут привезти на яхту личные вещи, еду и напитки. Обычно весь груз привозят на яхту накануне дня аренды.
- По желанию заказчика на яхте может быть организован фуршет или праздничный ужин. Доступны услуги профессионального шеф-повара, кейтеринга и выездного бара.
- При необходимости экипаж яхты дополняется поваром, официантами или стюардом.
- Для путешествия на яхте рекомендуется выбирать одежду свободного кроя. Для защиты от ветра потребуется легкая куртка или безрукавка.
- Обувь для яхты должна быть легкой и удобной, с прорезиненной подошвой. Допускается отсутствие обуви.
- Курить на яхте можно в отведенном месте, на кокпите.
- Средства личной гигиены нужно выбрасывать в мусорное ведро. Строго запрещается выбрасывать их в унитаз.
- На яхту нельзя приносить опасные предметы и вещества, запрещенные российским законодательством.
- Минимальное время аренды яхты – 1 час. При желании время аренды можно продлить, если это не препятствует аренде яхты другими гостями.
- Аренду яхты можно отсрочить. Информацию об отсрочке нужно передать менеджеру не менее чем за сутки от первоначальной даты аренды яхты.
- Если требуется перенос аренды яхты, нужно уведомить об этом менеджера не позднее, чем за 3 суток до начала аренды.
- Если заказчик или его гости опаздывают или задерживаются более чем на полчаса, время аренды яхты сокращается, без возврата средств.
- В ряде случаев предусмотрено внесение страхового депозита на случай порчи имущества или самого судна.
Компания Premium Yachts имеет право прекратить оказание услуг по аренде яхты в следующих случаях:
- Неадекватное или агрессивное поведение заказчика на борту яхты;
- Неадекватное поведение гостей на яхте;
- Игнорирование условий аренды судна;
- Несоблюдение правил поведения на яхте;
- Нецензурная брань;
- Причинение вреда имуществу;
- Оскорбление капитана или команды.
При выявлении неподобающих действий представитель компании имеет право приостановить аренду яхты, денежные средства в этом случае не возвращаются.
Bavaria 56 Cruiser
Bavaria 56 Cruiser ее длина это 16 метров, ширина — 4. В любой модели данного типа длина не превышает 50 футов. Варианты планировки бывают разные, поэтому при заказе владельцем проводят с ним беседу и советуются, учитывая его пожелания. Что касается кают, то их может быть от трех до пяти.
Дизайн кают сочетает в себе дерево и натуральные материалы. Обивка стен из ткани, панели из светлого дуба. Есть маленькие шкафы, которые размещаются под спальным местом. В среднем спальных мест — 6. Каюты оснащены современной акустикой.
Парусные яхты компании Бавария
Ежегодно на эллингах компании собирается более 1500 судов с длиной корпуса от 28 до 56 футов. Более половины из них оснащены парусами. Это такие известные серии яхт, как Cruiser, Vision и Style. Модели яхты Bavaria Cruiser с длиной корпуса от 33 до 56 футов относятся к классическим парусным судам с достаточно простым управлением и высоким уровнем комфортности. Любителям морских путешествий в особо комфортных условиях дилеры Bavaria обратят внимание на серию Cruiser Style, для длительных переходов лучше всего подходят яхты Vision. Яхты Bavaria Cruiser / Style / Vision Строение корпуса яхт Бавария выполнено по принципу многослойного сэндвича, что дает увеличенную прочность и долговечность при относительно небольшом весе. Корпус и палуба собираются и комплектуются оборудованием отдельно. Только после того, как комплектация окончена, палубу соединяют с корпусом. Все деревянные детали и отделка покрываются специальным водостойким лаком в 4-6 слоев. В итоге, собранная для продажи парусная яхта Bavaria, полностью подготовлена к морским путешествиям и вы сможете отправиться в плавание буквально в день покупки.
Основополагающей стратегией компании является индивидуальный подход к пожеланиям заказчика, высокое качество изготовления с обеспечения контроля на каждом этапе производства. Бессрочное сервисное обслуживание и обеспечение поставок запасных частей в любую точку мира в самые короткие сроки. Поэтому продажа яхты Bavaria обеспечит долгосрочную и безопасную эксплуатацию парусного судна.
Самые популярные модели парусных яхт длиной от 40 до 46 футов
Линейка парусных судов, выпускаемых на вервях компании Бавария, с длиной корпуса 40-46 футов является наиболее популярной и включает в себя шесть моделей:
- CRUISER 41, круизный вариант для морских путешествий и отдыха;
- CRUISER 41 S, спортивно-круизное судно с сохранением высокого уровня комфорта;
- CRUISER 46, круизный вариант с повышенным уровнем комфортности и улучшенным оборудованием;
- CRUISER 46 STYLE, спортивно-круизное судно повышенной прочности и надежности с тремя комфортно оборудованными каютами и современным камбузом;
- VISION 42, круизная яхта с возможностью управления небольшим экипажем;
- VISION 46, для длительных круизов с двумя каютами и четырьмя спальными местами.
На борту каждой яхты вместе со своей семьей или с друзьями вы будете чувствовать себя уверенно и комфортно. Современное навигационное оборудование и продуманное управление парусом сделают каждое ваше путешествие незабываемым.
Яхты длиной до 40 футов
Популярность небольших моделей основана на меньшей, чем у других судов, стоимости при сохранении высокого уровня комфорта во время морского путешествия. В эту линейку Bavaria входят:
- Яхта Bavaria Cruiser 33, с двумя каютами и возможностью разместить экипаж из трех человек;
- CRUISER 34, для круизного плавания с тремя каютами и спальными местами для 6-ти человек;
- CRUISER 37, спортивно-круизный вариант судна с двумя каютами и сохранением высокого уровня комфорта.
Прекрасные ходовые качества небольших яхт, прекрасный дизайн, элегантность и надежность заслужили самые высокие оценки специалистов.
Яхты длиной более 46 футов
Самые большие парусные яхты, выпускаемые компанией Bavaria, имеют длину корпуса 51 или 56 футов. Это роскошные суда, которые компонуются с учетом персональных пожеланий заказчика. Вы можете купить яхту Bavaria Cruiser d в которой будет от трех до пяти комфортабельных кают. В зависимости от заказанной комплектации на борту таких яхт может размещаться экипаж из 6-10 человек. В состав серии входят:
- CRUISER 51, круизное судно для длительных морских путешествий под парусом;
- CRUISER 51 STYLE, спортивно-круизная модель с высоким уровнем безопасности и увеличенным скоростным потенциалом;
- CRUISER 56, шикарная круизная яхта для большой компании и длительных морских путешествий в комфортных условиях.
Благодаря наличию электронных систем контроля управление большими яхтами упрощено, и его можно осуществлять минимальными силами. Дистанционное управление электрическими лебедками обеспечивает оперативную работу с парусами без привлечения дополнительных сил экипажа.
Яхта Бавария Купить
Камбуз не может не радовать своей компактностью и наполненностью всем необходимым. Тут есть и микроволновая печь, и плитка для приготовления пищи, рукомойник.
Запас пресной воды — 680 литров, а топлива — 300.
При необходимости развивает большую скорость буквально за 2 секунды.
Легкая в управлении. Электронная навигация упрощает работу команды.
Есть эхолот, радар, компас, то без чего не возможно представит не одно судно, которое ходит по морям и речкам.
Bavaria 40 S Cruiser
Bavaria 40 S Cruiser яхта красивая, доступна по цене и намного легче своих предшественников. Легкость эту создали способом упрощения интерьера, но это совсем не значит, что ухудшился вид или качество. Просто меньше тяжелых деталей и предметов. Длина яхты — 12 метров, ширина — 3. Запас воды и топлива — 210 литров. Кают расположены очень удобно их 3. Спальных мест — 6.
Достаточно много различных шкафчиков и остальных предметов, которые понадобятся при длительных путешествиях. Производители позаботились о безопасности, как пассажиров, так и команды. Глубокие удобные сиденья, тем, кто боится морской болезни стоит не переживать. Яхт оснащена стабилизатором, это дает возможность оставаться в спокойном состоянии не зависимо от силы качки.