Продажа подвесных лодочных моторов в Москве – это один из профилей нашей компании. И в этом разделе сайта «Марин Лайн» для всех любителей водной стихии мы рады предложить широкий ассортимент моторов для лодок по доступной цене. [td] Подвесные лодочные моторы Mercury
Подвесные лодочные моторы Sea Pro | Стационарные лодочные двигатели VOLVO PENTA | Стационарные дизельные моторы Mercury Diesel | Бензиновые лодочные моторы Mercury® MerCruiser® |
Полный каталог стационарных и подвесных, дизельных и бензиновых лодочных моторов
Продажа подвесных лодочных моторов в Москве – это один из профилей нашей компании. И в этом разделе сайта «Марин Лайн» для всех любителей водной стихии мы рады предложить широкий ассортимент моторов для лодок по доступной цене.
В нашем каталоге вы найдете продукцию таких известных топовых производителей, как Volvo и Mercury. Ознакомиться с моделями, выбрать и оформить заказ можно прямо на сайте в несколько кликов. А если нужна консультация – просто позвоните нам.
В магазине «Марин Лайн» представлены моторы для катеров, работающие на бензине, дизеле, с разным рабочим объемом, и с разной мощностью. Широкий ассортимент моделей и диапазон цен позволяет выбрать оптимальное решение для плавательного средства разного типа – маленькая лодка, катер, яхта. Так что если вам необходим надежный лодочный мотор для рыбалки, ежедневных прогулок по воде, или длительных путешествий – нам есть что вам предложить.
Обращаясь к нам, вы помимо приобретения подвесной установки для лодки также можете воспользоваться нашей услугой по обслуживанию и ремонту моторов.
|
Бензиновый двигатель MerCruiser 5,0 L (инжекторные MPI) с колонкой AlphaMERCURY MERCRUISER Двигатель снабжен системой TKS. Еще одним преимуществом двигателя является управляемая система зажигания Thunderbort V Hi-Energy. На двигателе используется выхлопная система «сухого выхлопа». Обороты этого двигателя ограничены электроникой. При наличии определенного софта, оборудования и опыта можно изменить уровень этого ограничения (естественно с потерей гарантии). ПодробнееЗапросить цену |
Дизельный двигатель VOLVO PENTA D4-300 с колонкой DPHVOLVO PENTA Volvo Penta D4-300 был разработан с применением последних технологий, эти двигатели производятся с 2010 года. Основная особенность этого двигателя — пониженный уровень шума и вибрации. В конструкции двигателя используются систем Common rail в сочетании с пьезоэлектрическими инжекторами. ПодробнееЗапросить цену |
Дизельный двигатель VOLVO PENTA D6-370 с колонкой DPHVOLVO PENTA Volvo Penta D6-370 был разработан с применением последних технологий, эти двигатели производятся с 2010 года. В конструкции этого дизельного двигателя компания Volvo Penta применила самые последние разработки и оборудование для повышения мощности и надежности, сохранив при этом сравнительно малый вес и размеры. ПодробнееЗапросить цену |
Дизельный двигатель VOLVO PENTA D4-260 с колонкой DPHVOLVO PENTA Volvo Penta D4-260 был разработан с применением последних технологий, эти двигатели производятся с 2010 года. ПодробнееЗапросить цену |
Стационарный дизельный двигатель VOLVO PENTA D6-370 с редуктором HS80IVVOLVO PENTA Это надежные и экономичные дизели Volvo Penta нового поколения, обладающие значительным запасом мощности, специально разработаны для глиссирующих катеров. Высокий крутящий момент позволяет быстро набирать ход и обеспечивать эффективную работу круиз-контроля в условиях морского волнения. ПодробнееЗапросить цену |
Дизельный двигатель VOLVO PENTA D3-220 с колонкой DPS-BVOLVO PENTA Volvo Penta является мировых лидером в инновационных разработках колонок для быстроходных катеров. ПодробнееЗапросить цену |
Дизельный двигатель VOLVO PENTA D6-330A с двухвинтовой колонкой DPH (DPR)VOLVO PENTA Volvo Penta является мировых лидером в инновационных разработках колонок для быстроходных катеров. Разработка, производство и сервис всего яхтенного привода — от двигателя до колонки силами одной компании позволяет предложить потребителям надежную, экономичную и эффективную силовую установку для скоростных яхт, для небольших глиссирующих патрульных и спасательных катеров. ПодробнееЗапросить цену |
Бензиновый двигатель MerCruiser 5,0 L (инжекторные MPI) с колонкой Bravo 1 c системой SeaCoreMERCURY MERCRUISER Надежный и мощный двигатель Mercury MerCruiser Fuel Injected 5.0 L MPI с распределённым впрыском топлива. Система распределённого впрыска топлива обеспечивает оптимальное распределение горючей смеси по цилиндрам, электронную регулировку угла опережения зажигания, высокую чувствительность дросселя и безупречную работу мотора. Система зажигания с модулем Motorolla ECM 555, обеспечивающим высокие эксплуатационные характеристики и позволяющая подключить систему SmartCraft. ПодробнееЗапросить цену |
Дизельный двигатель VOLVO PENTA D6-330 с колонкой DPHVOLVO PENTA Volvo Penta D6-330 был разработан с применением последних технологий, эти двигатели производятся с 2010 года. В конструкции этого дизельного двигателя компания Volvo Penta применила самые последние разработки и оборудование для повышения мощности и надежности, сохранив при этом сравнительно малый вес и размеры. ПодробнееЗапросить цену |
Дизельный двигатель VOLVO PENTA D2-75 с яхтенной колонкойVOLVO PENTA D1 и D2 серия — новый стандарт для яхт c комфортом. Двигатели D1 и D2 предназначены в первую очередь для высокого комфорта на борту. ПодробнееЗапросить цену |
Бензиновый двигатель VOLVO PENTA V8-320 с двухвинтовой колонкой DPS-BVOLVO PENTA Volvo Penta V8-320 – новый тип двигателей объемом 5.7 литра с улучшенными характеристиками. Двигатель снабжен ЭБУ нового поколения и несмотря на большой объём и мощность, весьма экономичен. ПодробнееЗапросить цену |
Бензиновый двигатель MerCruiser 3,0 L (инжекторные MPI) с колонкой AlphaMERCURY MERCRUISER Надежный и мощный двигатель Mercury MerCruiser Fuel Injected 3.0 MPI с распределённым впрыском топлива. Система распределённого впрыска топлива обеспечивает оптимальное распределение горючей смеси по цилиндрам, электронную регулировку угла опережения зажигания, высокую чувствительность дросселя и безупречную работу мотора. Система зажигания с модулем Motorolla ECM 555, обеспечивающим высокие эксплуатационные характеристики и позволяющая подключить систему SmartCraft. ПодробнееЗапросить цену |
Бензиновый двигатель MerCruiser 350 MAG L (инжекторные MPI) с колонкой AlphaMERCURY MERCRUISER Двигатель относится к серии MAG. Эта серия отличается идеальной балансировкой и использованием материалов повышенной прочности. Благодаря этому двигатели MerCruiser MAG способны работать на более высоких оборотах. ПодробнееЗапросить цену |
Дизельный двигатель VOLVO PENTA D4-225 с колонкой DPHVOLVO PENTA Volvo Penta D4-225 был разработан с применением последних технологий, эти двигатели производятся с 2010 года. ПодробнееЗапросить цену |
Дизельный двигатель VOLVO PENTA D4-300A с двухвинтовой колонкой DPH(DPR)VOLVO PENTA Один из лучших в своем классе. Volvo Penta D4-300 является технологическим продолжением двигателей серии D-3, но с существенными улучшениями. ПодробнееЗапросить цену |
Бензиновый двигатель MerCruiser 350 MAG L (инжекторные MPI) с колонкой Bravo 1 c системой SeaCoreMERCURY MERCRUISER Двигатель относится к серии MAG. Эта серия отличается идеальной балансировкой и использованием материалов повышенной прочности. Благодаря этому двигатели MerCruiser MAG способны работать на более высоких оборотах. ПодробнееЗапросить цену |
Судовой двигатель VOLVO PENTA D2-75VOLVO PENTA Дизельные двигатели из этого ряда Volvo Penta имеют небольшие габариты, что является идеальным для парусных яхт и малых моторных лодок. ПодробнееЗапросить цену |
Стационарный дизельный двигатель VOLVO PENTA D9-MH с редуктором и электроннным управлениемVOLVO PENTA Шестицилиндровый рядный дизельный двигатель D9 сконструирован на основе новейших разработок в области современных дизельных технологий. ПодробнееЗапросить цену |
Четырехтактный подвесной лодочный мотор четырехтактный Mercury F 350 СXL VeradoMERCURY Лодочный мотор Mercury ME F 350 CXL Verado — экономичный, надежный, динамичный, удобный в управлении. Данные лодочные моторы Mercury отлично подойдут и для отечественных потребителей и гарантирует удобство обслуживания и долгий срок службы. ПодробнееЗапросить цену |
«За» и «против»
Oxe на транце выглядит существенно массивнее сравнимого по мощности бензинового мотора. А черный цвет только усугубляет это ощущение, хотя новый дизайн корпуса, как говорили, должен убрать ощущение громоздкости. Кроме того, дизельный двигатель тяжелее бензиновых конкурентов (295 кг в сухом виде, 320 кг в эксплуатации). Для сравнения, «сухой» 200-сильный 4-тактный подвесной Honda весит 270 кг.
Зато по расходу топлива Oxe заметно выигрывает. Во время теста на полном ходу он составил всего 43 л/ч, тогда как типичный бензиновый аналог потребляет около 70 л/ч. Так что главный коммерческий довод в пользу дизельного подвесника при выводе его на рынок — экономия топлива и большая (по сравнению с бензином) доступность дизеля в некоторых маринах.
Изначально производитель нацеливался на рынок коммерческих судов с интенсивной эксплуатацией, где экономия топлива может оправдать высокую стоимость двигателя. Также Oxe уже заинтересовались военные, поскольку исключается применение легковоспламеняющегося бензина. А вот на рынке прогулочных судов преимущества Oxe не столь очевидны: большинство использует свои лодки не особенно активно. Oxe предлагается по цене £ 30 000 плюс НДС (почти вдвое выше стоимости бензинового аналога). Чтобы «отбить» эту разницу, придется сжечь немало топлива. Впрочем, Oxe может заинтересовать рынок как мотор для тендеров суперяхт: здесь совместимость топлива яхты и тендера будет привлекательнее цены. На фото: Силовой блок Oxe крупнее, чем у бензинового мотора, хотя дизайн кожуха сглаживает это впечатление