Стеклопластиковая лодка Кайман 300: Технические характеристики и Отзывы владельцев
Для рыбной ловли и охоты нужна прочная и легкая лодка. Такая помощница, чтобы аккуратно помещалась на крышу автомобиля, на воде легко выходила в режим глиссирования и отличалась надежностью и прочностью. Те, кто снисходительно относятся к надувным суднам, но уважают практичный и экономный вариант покупки, давно присмотрели пластиковые варианты водного транспорта. Клуб Серьезных Рыбаков проведет обзор стеклопластиковой лодки Кайман 300, изучит заявленные производителем характеристики модели, отметит достоинства и недостатки плавсредства.
Технические характеристики лодки «Кайман 250»
Пластиковая лодка «Кайман 250» проектировалась для перевозки на верхнем багажнике любого легкового автомобиля. Благодаря небольшому весу, её можно самостоятельно закидывать на багажник. Используется для проведения охоты и рыбалки с 1-2 пассажирами. Даже при небольших габаритах пластиковая лодка «Кайман» обладает качественной остойчивостью при стоянии на месте. При движении судно отлично отзывается на действия водителя и сохраняет баланс. Уверенный выход на глиссирование наступает даже при двигателе в 5 л. с.
Моторно-весельная лодка Кайман 250
Технические характеристики лодки «Кайман 250»:
- наибольшая длина – 2,6 м;
- габаритная ширина – 1,05 м;
- максимальная бортовая высота – 0,48 м;
- вес конструкции в полной оснастке – 35 кг;
- полезная грузоподъёмность – 200 кг;
- количество пассажиров – 2 человека;
- предельная мощность мотора – 5 л. с.
Конструкция использует тримаранные обводы днища. По бокам отформованы ряданы, проходящие вдоль всей длины борта. Брызгоотбойник имеет скуловой тип.
Преимущества модели:
- сверху лодка открыта, это позволяет увеличить полезное пространство;
- корпус отличается лёгкостью ремонта, к каждому участку есть прямой доступ;
- конструкция судна имеет необычно высокие борта, это обеспечивает возможность использовать лодку даже при волнении.
Лодка Кайман 250 Стандартная комплектация модели подразумевает наличие:
- пластикового корпуса, его прочность обеспечивают клеящие смолы и гелькоаты;
- вёсел с уключинами и подуключинами. Они выполнены из алюминия и могут разбираться;
- по периметру 4 уток для швартовки;
- носового рыма;
- в области транца накладок, позволяющих устанавливать навесной мотор.
Вся конструкция лодки обеспечивает высокую прочность, случаев образования пробоин в корпусе практически не зафиксировано.
Технические характеристики
Пластиковая лодка Кайман 300 обязана своим появлением саратовской судостроительной . Судно отечественного производства хорошо зарекомендовало себя благодаря приятному внешнему виду и бюджетной цене. А немаловажный факт того, что лодку Кайман 300 не нужно регистрировать в государственной инспекции, радует российских любителей водомоторики.
Рассмотрим внешний вид стеклопластиковой лодки. Основным достоинством модели является преимущество самого материала «стеклопластик». Он легок, прост в эксплуатации, не дребезжит при вибрациях двигателя. Стеклопластик не нужно красить, а при литье лодки отсутствуют сварные швы, которые у прочих всегда требуют пристальной оценки на герметичность.
Модель предназначается для трех пассажиров. Литой транец является неотъемлемой частью корпуса лодки и предназначен для установки мотора с максимальной мощностью 9,9 лошадиных сил.
Теперь рассмотрим саму конструкцию лодки. Стоит отметить, что длина и ширина пластикового изделия составляют чуть больше трех и одного метра соответственно. Днище лодки выполнено по типу тримарана, представляющего собой три параллельных корпуса, объединенных общей палубой. Килеватое дно необходимо для выхода лодки Кайман 300 под мотором в скоростной режим глиссе. Впрочем, для безмоторного сплава в модели предусмотрены весла. Единственное, что не было учтено производителем, — это бортовые уключины для комфортной гребли. Уложенные по борту весла дребезжат на моторном ходу.
Зато разработчики позаботились о комфорте пассажиров и снабдили модель брызгоотбойником по всему лодочному периметру. Продольные реданы, круглые бортовые спонсоны, а также блоки плавучести в бортах внушают доверие опытных водомоторников, располагая к проверке лодки в деле.
Судя по презентации производителя, пластиковая лодка Кайман 300 проектировалась специально для рыболовов и охотолюбителей. Отсюда становится понятен высокий борт модели, китобойный каркас конструкции, хорошая устойчивость на воде при перемещении пассажира по кокпиту. Вряд ли лодка пройдет испытание океанских волн, но речной штиль местных широт станет для нее идеальным условием для эксплуатации.
Пластиковая лодка Кайман 400
Пластиковая лодка Кайман 400 — пятиместная моторная модель из стеклопластика, длиной 407 см и весом 160 кг; с отформованными сиденьями и транцем, с накладками из водостойкой фанеры в месте крепления двигателя; нишей для топливного бака, носовым и кормовым рундуками; рассчитанная под мотор максимальной мощностью до 50 л.с.
В цену не включена стоимость доставки лодки в Краснодар и услуги производителя по упаковке и обрешетке. Комплектацию и итоговые цены уточняйте у менеджеров магазина.
Кайман 400 — это самая большая моторная лодка в серии. Компактная, маневренная, универсальная модель для рыбалки, охоты и путешествий по рекам и озерам. Сочетание небольших размеров, малого веса и мощного мотора делают ее по истине уникальным. Благодаря тримаранного типа обводам, обеспечиваются высокие показатели остойчивости и хорошие ходовые качества лодки под моторами. На быстром ходу при резком крене судно обладает устойчивостью на воде и небольшим радиусом циркуляции разворота, что позволяет использовать ее в спортивных прогулках. Удобна и безопасна. практически непотопляема. Все горизонтальные поверхности имеют небольшую шероховатость для исключения скольжения.
Преимущества пластиковой лодки Кайман 400.
- Высокая прочность — модель произведена из пластика с применением полиэфирных смол и армирована стекловолокном. Практически исключена возможность сквозных пробоин в корпусе.
- Боковые спонсоны — заметно повышают продольную остойчивость и улучшают условия движения поперек волны (и особенно — с попутной волной).
- Высокие борта вдоль всего корпуса улучшают мореходность лодки и обеспечивают ее безопасную эксплуатацию даже при волнении на воде.
- Открытый тип корпуса -увеличивает внутреннее полезное пространство.
- Непотопляемость — оборудована блоками плавучести, расположенными между корпусами (выше вотерлинии и вдоль бортов по всей длине), благодаря чему лодка держится на воде даже при полной наполненности водой и держащимися за борт пассажирами.
- Хорошая ремонтопригодность — обеспечен легкий доступ к любому месту корпуса.
Стандартная комплектация пластиковой лодки Кайман 400.
- Стеклопластиковый корпус.
- Утки швартовые пластик 4шт;
- Самоотливной рецесс;
- Подуключины 2шт;
- Сливная пробка;
- Рулевой кабель SC-18 (M-58)
- Рым в носу;
- Привальный брус;
- Замки на рундуки;
- Манжета для пучка тросов;
- Огни навигационные. Бортовые, кормовой, кнопка, проводка;
- Кольцо уплотнительное для бензошланга;
- Ручки пластиковые армированые черные 4 шт;
- Площадка под АКБ;
- Номерная табличка (шильдик);
- Комплект документов.
Дополнительная комплектация (указаны примерные цены. Актуальные цены, комплектацию и другие подробности уточняйте при оформлении заказа у менеджера).
- Весла алюминиевые разборные с подуключиной пара 2,2м — 1800 руб.
- Держатель для спиннинга с заглушкой Черный — 750 руб.
- Бардачок для мелких деталей — 850 руб.
- Утка швартовная — 150 мм (нерж.) — 720 руб.
- Поручень 160 мм (нерж.) — 2300 руб.
- Замок на рундук 85 х 20 мм (нерж.) — 750 руб.
- Петля прямоугольная 38 х 38 х 2 (нерж.) — 450 руб.
- U образный рым-болт с кр.пластинами 45 х 100 х М8 (нерж.) — 580 руб.
- Трап складной с горизонтальным креплением, 3 белые ступени (ширина 200 см) — 6200 руб.
- Метизы (нерж.) — 600 руб.
- Выключатель массы с пластиковым отсеком — 2600 руб.
- Топовый огонь ( стояночный) — 2300 руб.
- Осушительная помпа 750GPH (57л/мин) — 2500 руб.
- Рулевое колесо с полеуретановым покрытием 280 мм (черн.) — 2200 руб.
- Рулевое колесо диаметр 350 (черн.) — 4500 руб.
- Контроллер газа-реверса СМ-01 черный — 9900 руб.
- Контроллер газа-реверса 701 правост..(тянущий) — 12 400 руб.
- Контроллер двухрычажный для газа-реверса — 5900 руб.
- Трос управления газ/реверс — 1950 руб.
- Панель электрическая брызгозащищённая с 3 перекл и розеткой — 2400 руб.
- Упаковка кайман 400 в пленку — 1300 руб.
- Прицеп лодочный Багем — 33 000 руб.
- Накладка на отверстие для тросов газ/реверс — 750 руб.
- Складной столик — 5500 руб.
- Рулевая тяга А250 — 2400 руб.
- Ходовой Тент — трансформер — 29800 руб.
- Стояночный тент — 5000 руб.
- Мягкий салон — 9000 руб.
Указана цена товара для установки производителем на заказную лодку.
Возможен выбор цвета палубы и днища лодки:
Гарантия. Производитель даёт гарантию на лодку ― 2 года, на комплектующие ― 1 год.
В магазине Моторка.PRO Вы можете осмотреть лодку в надутом виде, а также подобрать для неё мотор и аксессуары.
Техническая характеристика надувной лодки Кайман N-300
Спецификации: 10 2-3 жесткий настил 370 46 3,0 1,38 0,39
Макс. мощность мотора, л.с. |
Пассажировместимость, чел. |
Тип днища |
Грузоподъемность, кг |
Вес лодки, кг |
Длина, м |
Ширина, м |
Диаметр баллона, м |
ОтветЗдравствуйте. Не выйдет. Скорость в обоих случаях 10-12 км/ч ОтветЗдравствуйте. Скорей всего на глиссер не выведет. Скорость 10-12 км/ч. С одним человеком без большого кол-ва вещей — 25-27 км/ч Выбор лодки под мотор 5 л.с.Добрый день! Если вес лодки не является главным аргументом — лодка кайман 330 будет лучше. В одиночку Вы будуте уверенно глиссировать а вдвоем водоизмещающий режим и 12-14 км.с. Более длинная лодка намного эффективнее будет использовать мощность Вашего мотора. + кайман 330 шире чем кайман 300 и в нем вдвоем будет удобнее. Лодочный мотор для Кайман N300Добрый день! Мотор Ветерок 12 может быть и хорошим и плохим, каждый экземпляр индивидуальный. При должной регулировке он вполне нормально может работать. Для данной лодке — максимальный мотор для нее 10 л.с. Ветерок 12 превышает эти данные. Что бы спокойно можно было зарегистрировать лодку — рекомендую обратить внимание на кайман N330 на него спокойно можно поставить данный мотор и лодка будет достаточно быстрой и двое с вещами выйдут на глисс. Лодочный мотор Mercury 2,5 на кайман 300Добрый день! Безусловно можно, данный комплект вполне хорошо будет идти и с одним и с двумя человеками. Но только водоизмещающий режим. По гладкой воде с двумя это около 10-12 км.ч. Если брать Оку, там сильное течение и скорость против течение будет около 6-7км.ч. Кайман N330 будет лучше идти против течения , за счет длины лодки. Сочетание мотора и лодкиДобрый день! Данный комплект отлично сочетается с мотором 5 л.с. Но глиссирование лодки может быть при условии что в лодке один человек + вещи. В данном случае по весу это около 120-140кг нагрузки максимум. Для уверенного глиссирования вдвоем нужно выбирать мотор более мощный. Это должен быть двух цилиндровый двигатель с обьемом от 167 куб (ямаха 8 тохасу 9,8). Максимальная скорость при загрузке 200-250 кг будет от 12 до 14 км.ч. т.е. водоизмещающий режим. Комплект с кайман N300 c мотором 5 л.с. это идеальный выбор для тех кому нужна с одной стороны компактность в сложенном виде и быстрая сборкаразборка, с другой что бы лодка в одиночку была достаточно быстрой ( с одним скорость 24-28 км.ч.) + хорошие мореходные качества и возможность выходить на рыбалку вдвоем. Лодка Кайман и мотор Тохасу 9,8Здравствуйте! Вариант попробовать приподнять двигатель на пару сантиметров подложим проставку, или наклеить данные уголки. ОтветЗдравствуйте. Завод Мнев такой пол не производит ОтветЗдравствуйте. 1. Бракованный клапан — замена 2. загрезнение клапана — выкрутить, прочистить, вкрутить 3. Клапан не дотянут — дотянуть. Для всех операций понадобиться клапанный ключ, при условии что его нет в ремкомплекте |
Технические особенности
Характеристики Кайман-330 соответствуют основным требованиям к надувным моторным лодкам:
- длина — 330 см
- ширина — 152 см
- длина кокпита — 236 см
- ширина кокпита — 67 см
- диаметр баллона — 42 см
- максимальное количество пассажиров — 4
- масса изделия — 52 кг
- максимальная нагрузка — 420 кг
- допустимая мощность двигателя — 18 л.с. (рекомендуется 10)
Днище лодки представляет собой твердый настил, имеется 3 основных отсека и 1 дополнительный. В качестве основного материала используется поливинилхлорид плотностью 850 г/м2. На баллоне имеется сварной шов.