Моторная лодка Воронеж
Преимущества и недостатки лодок «Воронеж»
- Хорошая мореходность,
- Не большая стоимость обслуживания лодки,
- Остойчивость,
- Высокая скорость.
- Слабый корпус,
- Не очень хорошая обитаемость,
- Мало ниш и отсеков под вещи и разного рода скарб.
Что сейчас из себя представляет лодка «Воронеж». Корпус дюралюминиевый, конструкция клепаная, принцип постройки – смешанная система набора – стрингеры продольные, девять шпангоутов. Днище обшито листами сплава Д1 толщиной в полтора миллиметра. Борт и днище соединены на скуле, образуя брызгоотбойник 30 миллиметров в ширину. Соединение полностью герметично за счет прокладок тиоколовой ленты и уплотнительной замазки. Для обеспечения непотопляемости лодки в форпике предусмотрены гермоблоки. Кроме того такие же блоки есть и по бокам подмоторной ниши. Блоки плавучести изготавливаются из пенополистирола. При такой конструкции лодка способна оставаться на плаву при полном затоплении и при установленном лодочном моторе в 30 л.с. и загрузке порядка 130 кг. (Один человек плюс 30-40 кг. груза). Эти показатели по праву можно считать достойными.
Чтобы мотолодка «Воронеж»при вытаскивании на берег не истиралась, наружная накладка приклепана по килю. Корпус полностью грунтуется, его детали анодируются, после чего все покрывается эмалью МЛ-152. За счет размещенных под палубой блоков в герметизированном форпике пенополистирола обеспечивается непотопляемость судна. К тому же они установлены в корме по всем сторонам подмоторной ниши. Носовая часть лодки запалублена, а внутри расположен отсек для багажа. Туда можно попасть через люк.
Кокпит лодки «Воронеж»
Кокпит имеет две поперечные банки со откидывающимися спинками. На каждой из них могут разместиться два пассажира. Для высоких или длинноногих людей может не хватить места для ног под панелью. Размер кокпита – 2,3*1,4 метра, в который легко помещается надувной матрац, на котором можно, в случае необходимости, переночевать на борту лодки. Ветровое стекло предоставляет защиту от ветра и брызг для пассажиров за счет своей большой плоскости. В лодке «Воронеж» предусмотрена установка дистанционного управления для подвесного мотора. Вручную, румпелем лодкой управлять конечно можно, но это будет крайне не удобно. Поставляется лодка с рейчатыми пайолами из дерева. Также в комплектацию входят черпак, весла, ремонтная аптечка и спасательный линь.
За счет ширины корпуса моторная лодка Воронеж обладает хорошей поперечной остойчивостью. Угол крена не сможет превысить 11 градусов при полном водоизмещении и расположении груза в 240 килограммов у одного борта. Минимальный показатель надводного борта не менее 200 миллиметров.
Источник: https://spyship.ru/metallicheskie/voronezh.html
Моторная лодка Воронеж: Технические характеристики, Преимущества и Недостатки модели
На отечественном водоеме легко встретить моторные лодки советских годов выпуска. Разумеется, они ценятся не только, как дань уважения прошлому Союза, но и за доступную цену на рынке среди б/у лодок под мотор. Клуб Серьезных Рыбаков заинтересовала моторная лодка Воронеж, технические характеристики, преимущества и недостатки которой будут рассмотрены в этом обзоре.
Моторная лодка Воронеж – это четырехместное, дюралюминиевое судно с разрешенной установкой лодочного мотора, максимальной мощностью 30 лошадиных сил. Модель с килевым дном предназначена для передвижения по рекам, озерам и водохранилищам. Мотолодка отличается простотой конструкции и управления, имеет увеличенную высоту и ширину бортов, заостренную форму лодочного носа и практичную подмоторную нишу.
Моторная лодка Воронеж порадует рыбаков, так как отлично подходит для ловли рыбы в водоеме с высотой волны до 0,5 метров и с удалением от берега до 1 километра. Под установленным мотором в 30 л.с., мотолодка сможет развить скорость до 34-36 км/ч.
Комплектация лодки Воронеж:
- Пара поперечных пассажирских лавок;
- Плоское ветровое стекло;
- Деревянный реечный пайол;
- Два весла;
- Линь спасательный;
- Черпак;
- Ремонтный комплект;
- Аптечка.
Ходовые испытания с разными двигателями
В следующей таблице приведены показатели ходовых испытаний судна с разными моторами, гребными винтами и нагрузкой.
Силовой агрегат | Винт гребной (см) | Частота вращения (об/мин) | Полезная нагрузка (т) | Скорость (км/ч) |
«Вихрь-30» | 24х30 | 5000 | 0,1/0,4 | 43/40 |
«Нептун-23» | 23х28 | 5100 | 0,4 | 33 |
«Ветерок-12» | 21х22,5 | 5100 | 0,2 | 21-22 |
«Вихрь-М» | 24х30 | 4900 | 0,1/0,4 | 40/33 |
Расход топлива составляет 0,3-0,4 литра на километр. Лодка широко используется для рыбалки, прогулок на реках всех классов при высоте волны до 50 см и удалением от береговой зоны до одного километра. Качественная обработка корпуса, а также усовершенствованная конструкция лодки позволяют использовать ее в морской воде.
Изготовители продолжают экспериментировать и проводят ряд усовершенствований, а именно:
- увеличивают высоту бортов;
- устанавливают мягкое кресло для лодки;
- оснащают судно дополнительным оборудованием.
Насколько удачна будет модернизация, покажет время.
Технические характеристики
Моторная лодка Воронеж изготовлена из клепаного дюралюминия марки «Д1». В кормовой части днища лодочные скулы слегка скошены для лучшей устойчивости при выполнении маневра на воде. Стрингера и шпангоуты в мотолодке расположены продольны. Лодочное днище обшито дюралюминиевыми листами, толщиной 1,5 миллиметра.
Дно и бортовые скулы лодки Воронеж соединяет привальный брус с брызгоотбойником, толщиной 30 мм. За герметичность всей лодочной конструкции из листового дюралюминия отвечает тиоколовая лента и уплотнительная замазка. От берегового трения киль защищен специальной наружной накладкой. Все детали лодочного корпуса мотолодки защищены от коррозии, а корпус прогрунтован и покрыт эмалью «МЛ-152». Разумеется, попадая в руки нового хозяина, лодка Воронеж уже не раз будет покрыта новым, свежим слоем импортной, лодочной эмали.
СКОЛЬКО ВЕСИТ? Моторная лодка Воронеж весит 152 кг.
За мореходность и плавучесть мотолодки Воронеж отвечают блоки плавучести из пенополистирола. Они располагаются в водонепроницаемом форпике под палубой и в кормовой части по бокам подмоторной ниши.
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Мотолодка Воронеж с заполненным водой кокпитом, способна остаться на плаву при загрузке одним пассажиром, установленным мотором до 30 л.с. и 40 кг багажа.
Для установки подвесного, лодочного мотора (ПЛМ) предусмотрен стационарный, дюралюминиевый транец, высотой 380 мм.
Моторы для лодки Воронеж:
- HDX T 30 BMS/FWS;
- NS Marine NM 30 H S;
- Golfstream Т30AFWS;
- MARLIN MP 30 AMHS;
- Mikatsu M30FES;
- Parsun Т30A FWS;
- Sea-Pro T 30 S;
- Yamaha 30HWCS.
О комфорте для пассажиров в кокпите стоит поговорить отдельно.
Во-первых, отметим, что кокпит имеет габариты 2,3 х 1,4 метра.
Во-вторых, наличие ветрового стекла, которое отлично защищает от брызг и встречного ветра, и фанерного пайола, добавляющего практичности при перемещении по кокпиту.
В лодке Воронеж предусмотрена установка тента и для поклонников комфортного управления – подключение дистанционного управления мотором с электронной системой зажигания.
Для размещения перевозимого багажа предусмотрен багажный отсек. Попасть туда можно через люк с закрывающейся крышкой.
Ходовые качества
Судно уверенно выходит на глисс. Обводы корпуса держат ровно, зарыскивание есть, но незначительное. Дельфинирование возможно на мелкой короткой волне. При поворотах движение происходит не столько от носа, сколько от кормы. Это может быть непривычно после резиновых моделей.
Высота родного транца 38 см, в тоже время импортные моторы рассчитаны на 42 см. В результате напрашивается поднятие транца на 4 см. Чтобы сохранить возможность навешивания отечественных и импортных двигателей, на транцевой доске, изготавливаются дополнительные отверстия для крепежа либо применяются специальные переходники.
Благодаря широкому профилю поперечная остойчивость моторки высокая. Она не черпает бортом воду, когда отдыхающие поднимаются на палубу из воды. При перемещении пассажира с сидений на пайолы, удается опустить центр тяжести ниже обычного, что дает возможность второму пассажиру нырять с борта.
Заводской пенопласт при длительном использовании приходит в негодность, крошится и рассыпается, а в кормовой части при контакте с бензином он разрушается. По этой причине необходимо периодически проверять блоки плавучести и заменять пенопласт. Для замены желательно использовать экструдированный пенополистирол.
В некоторых источниках дается совет заливать промежутки между листами пенопласта монтажной пеной. Это делать не стоит, т.к. пена легко впитывает воду и с трудом ее отдает. При запенивании вместо блока плавучести владелец получит балласт.
При использовании судна для водных лыж обычный винт дает легкий выход на глисс. Лавирование лыжника приводит к ощутимому смещению курса. Если газ сбрасывать не полностью, глиссирующий режим быстро сменяется на водоизмещающий, при этом попутная волна заливает транец. Шпинаты (сливные отверстия) отводят воду, однако необходимо время от времени проверять их состояние, т.к. из-за маленького диаметра они часть забиваются.
Моторная лодка Воронеж
Лодка «Воронеж» – это современная модель, последователь известной «Казанки», которая была снята с производства в пользу этого судна. Учитывая позитивный опыт предыдущей конструкции и современные требования, была создана моторная лодка «Воронеж». Главная задача конструкторов была в создании более надёжного и безопасного днища, конструкции для развития высокой скорости и установки мощных моторов. В основу характеристик лодки «Воронеж» были взяты особенности использования суден на реках, в том числе с сильным течением воды.
История и цели создания
Разработка лодки Воронеж в одноименном городе была начата в 1970 году на базе самолетостроительного объединении «ВАСО» после снятия с производства популярной Казанки. Новая модель предназначалась для использования на мелкой акватории под 30-сильным мотором. Основными приоритетами были: низкая стоимость, неприхотливость, остойчивость, скорость и малый вес.
От своего предшественника она отличается более высокими надводными бортами, наличием ниши в подмоторном отсеке, улучшенные контуры скул и более высокая килеватость днища с заостренным носом. Данная конструкция оказалась настолько удачной, что преодолела рубеж двухтысячных годов с незначительными изменениями. В 1993 году вышла модификация Воронеж-М, а в настоящее время в продаже встречаются вышеупомянутые модели, а также последующая разработка Воронеж-К.
В итоге задумка конструкторов удалась, и моторка которое должно заменить Казанку, превратилось в серию популярных моторок, производимых до сего дня. Их легко можно найти в продаже в разнообразных вариантах и комплектациях.
Общая информация о лодке «Воронеж»
Одним из основных недостатков «Казанки» являлась низкая устойчивость к опрокидыванию при попадании на встречную волну, а также зарывание носом. Для устранения дефекта в лодке «Воронеж» были несколько скошены участки скулы, на видео видны изменения и их практические проявления. Благодаря доработке удалось снизить риск опрокидывания из-за скулы, и увеличить устойчивость к крену при вхождении в повороты. Задача – обезопасить движение, была решена с минимальными изменениями конструкции.
Мотолодка «Воронеж»
Вес лодки «Воронеж» остался небольшим благодаря использованию дюралюминиевого сплава, листы которого соединяются заклёпками. В основе конструкции используется смешанный набор: продольные стрингеры и 9 поперечных шпангоутов. На днище уложены листы из сплава Д1, их толщина составляет 1,5 мм. Соединение секций корпуса находится в области скулы, это приводит к формированию брызгоотбойника величиной 30 мм. Для обеспечения герметичности используются прокладки на основании тиоколовой ленты и замазки.
Для увеличения долговечности накладок при выходе на берег используется клёпка по килю. Весь корпус покрывается грунтовкой, а отдельные части подвергаются анодированию и дальнейшей обработке эмалью.
Для обеспечения непотопляемости лодки используются специальные герметизированные блоки, которые размещаются в форпике. Дополнительно они помещаются по обе стороны подмоторной ниши. Блоки плавучести изготавливаются из пенополистирола. При заполнении лодки водой она остаётся на плаву даже с установкой на борту тяжёлого мотора и 120–150 кг груза.
Нос имеет запалубленный тип, внутри которого можно размещать багаж. Для получения доступа к содержимому следует открыть люк.
В конструкции кокпита используется 2 банки с поперечным расположением для размещения по 2 пассажира. Габариты кокпита составляют 2,3х1,4 м. Спереди предусмотрено ветрозащитное стекло, оно предотвращает проникновение брызг и ветра. Конструктивно стекло выполнено плоским, без каких-либо изгибов, а со сторон имеются боковые треугольники.
Нос лодки имеет запалубленный тип, внутри которого можно размещать багаж
Размеры лодки «Воронеж» делают неудобным ручное управление двигателем, соответственно в конструкцию устанавливается дистанционное управление, размещаемое в носовой части кокпита. За счёт увеличения ширины конструкции достигается также улучшение качества остойчивости в отношении поперечной нагрузки или боковых волн.
Технические характеристики и отзывы о лодке «Воронеж» отмечают, что судно при различных условиях эксплуатации не переходит отметку 11° крена при условии полной нагрузки с расположением всего веса по одному из бортов. Надводный борт всегда остаётся выше 0,2 м над уровнем воды.
В комплектации лодки присутствуют:
- пайолы, имеющие рейчатый тип и изготавливающиеся из древесины;
- вёсла;
- ремонтный комплект;
- черпак;
- спасательный круг с линью.
Технические характеристики моторной лодки «Воронеж» обеспечивают минимальное сопротивление воды, высокие гидродинамические качества и быстрый переход в состояние глиссирования. При установке мотора на 30 л. с. приблизительный расход топлива составляет 0,3 л/км и скорость – 40 км/ч.
Технические характеристики моторной лодки «Воронеж» обеспечивают минимальное сопротивление воды
В 1999 году завод перешёл на изготовление модифицированной версии лодки – «Воронеж М». В конструкцию были внесены некоторые изменения:
- увеличены габариты, изменения некритичны;
- значительно возвышен борт, разница составляет 0,25 м;
- усилен транец для установки мотора на 40 л. с., хотя производитель и рекомендует использовать двигатель на 30 л. с.;
- используется мягкая обтяжка сидений;
- встроены реданы.
Существуют и другие изменения, связанные с добавлением дополнительного оборудования. Не все покупатели отмечают удовлетворение нововведениями из-за увеличения веса лодки, влияющего на экономичность движения и несколько снижающего скорость. Лодка «Воронеж» в своём первоначальном варианте имеет удачную конструкцию, не нуждающуюся в существенных доработках, соответственно, модификацию следовало выпускать параллельно в качестве прогулочного катера.
Под веслами
За счет высоких бортов лодку сносит ветром. При попадании на поперечное течение наблюдается такой же эффект. В обычных условиях на веслах идет легко, послушно и предсказуемо. Опытные рыбаки переносят крепление весел внутрь корпуса. Они располагаются, как и положено, вдоль борта, остаются под руками и не мешают управлять снастями. Подуключины со временем требуют усиления.
Для данной модели выпускаются стандартные деревянные весла и алюминиевые с багром. Последние удобно использовать при необходимости подойти к крутому берегу или отвести в сторону топляк.
Технические характеристики лодки «Воронеж»
Отзывы о лодке «Воронеж» отмечают приспособленность судна для туристических целей и рыбалки на реках с частым волнением. Судно может эксплуатироваться при величине волны до 0,5 м и при удалённости от берега в 1 км. В основе использован дюралюминий. В стандартных условиях он разрушается от влияния морской воды, но из-за качественного выбора сортамента сплава и высокого качества защитного антикоррозионного слоя, судно допускается к использованию на море.
Чертежи лодки «Воронеж»
Технические характеристики лодки «Воронеж»:
- длина корпуса – 4,2 м;
- габаритная ширина – 1,5 м;
- высотность борта в области миделя – 0,674 м;
- килеватость днища возле транца – 4°;
- килеватость дна в миделе – 17,3°;
- вес корпуса со всем оборудованием – 152 кг;
- полезная грузоподъёмность – 400 кг;
- количество пассажиров – 4 человека;
- максимальная мощность устанавливаемого мотора – 30 л. с.;
- развиваемая скорость при водоизмещении в 400 кг и моторе 25 л. с. – 33 км/час;
- тип используемого материала – Д1;
- метод соединения – клёпка.
Уменьшенная длина корпуса лодки «Воронеж» придаёт большую манёвренность и устойчивость на ходу. В целом моторное судно «Воронеж» получилось удачным. Конструкторам удалось сохранить преимущества «Казанки» и устранить недостатки её мореходности.
Моторная лодка «Воронеж»
Проводились многочисленные тесты с установкой мотора максимальной мощности, которые выявили, что при использовании «Вихря-30» со стандартным винтом максимальная скорость составляет 43,9 км/ч. После теста на лодку установили вес в 400 кг, это привело к снижению развиваемой скорости до 35,6 км/ч. Затем был заменён стандартный винт полированным. С нагрузкой в 400 кг судно разогналось до 41,2 км/час, а с одним человеком – 44,8 км/ч. В проводимых тестах расход составил 0,29–0,34 л/км.
Таблица скоростей
№п/п | Мотор | Винт | Кол-во винтов (моторов) | Загрузка, кг | Обороты, 1/мин | Скорость, км/ч |
1 | Johnson 35 | Johnson_10_13 | 1 | 120 | 4800 | 35 |
2 | Johnson 35 | Johnson_10_13 | 1 | 210 | 32 | |
3 | Mercury 30 | Merc_98_13 | 1 | 120 | 5250 | 49 |
4 | Mercury 30 | Merc_98_13 | 1 | 210 | 4800 | 44 |
5 | Mercury 30 | Merc_98_13 | 1 | 330 | 4700 | 41 |
6 | Mercury 30 | Solas NS_10_11 | 1 | 120 | 5900 | 49 |
7 | Mercury 30 | Solas NS_10_11 | 1 | 330 | 5400 | 42 |
8 | Mercury 30 | Solas NS_10_11 | 1 | 400 | 5350 | 41 |
9 | Mercury 30 | Solas NS_10_13 | 1 | 120 | 5000 | 47 |
10 | Suzuki DF30 A | Solas_105_11 | 1 | 120 | 6000 | |
11 | Suzuki DF30 A | Solas_105_11 | 1 | 290 | 5800 | |
12 | Suzuki DF30 A | Suzuki 10 1/4_13 | 1 | 120 | 5400 | 42 |
13 | Suzuki DF30 A | Suzuki 10 1/4_13 | 1 | 380 | 5200 | 37 |
14 | Yamaha 20 | Yamaha 9 7/8_11 1/4 | 1 | 120 | 5340 | 41 |
15 | Yamaha 20 | Yamaha 9 7/8_12 | 1 | 240 | 5220 | 40 |
16 | Yamaha 20 | Yamaha 9 7/8_12 | 1 | 340 | 4900 | 35 |
17 | Yamaha F25 | Hustler 10 3/8_13 | 1 | 120 | 5200 | 44 |
18 | Yamaha F25 | Yamaha 9 7/8_13 | 1 | 120 | 5300 | 43 |
19 | Yamaha F40 | Solas NS_1138_13 | 1 | 128 | 5800 | 51 |
20 | Yamaha F40 | Solas S 11 1/8_13 | 1 | 250 | 5950 | 50 |
21 | Yamaha F40 | Solas S 11 1/8_13 | 1 | 128 | 5950 | 51 |
22 | Yamaha F40 | Solas S 11 1/8_14 | 1 | 120 | 5600 | 53 |
23 | Yamaha F40 | Solas S 11 1/8_14 | 1 | 250 | 5600 | 52 |
24 | Yamaha F40 | Solas S 11 1/8_14 | 1 | 128 | 5600 | 53 |
25 | Вихрь-25 | Вихрь_240_300 | 1 | 452 | 33 | |
26 | Вихрь-25 | Вихрь_240_300 | 1 | 100 | 40 | |
27 | Вихрь-25 | Вихрь_240_300 | 1 | 400 | 33 | |
28 | Нептун-23 | Нептун_240_300 | 1 | 100 | 36 | |
Нептун-23 | Нептун_240_300 | 1 | 400 | 31 |
Почему при посадке третьего пассажира скорость падает и выход на глиссирование затрудняется? Это связано с тем, что осадка увеличивается, следовательно, повышается буксировочное сопротивление. Нептун-23 с подобной нагрузкой не справляется. Вместе с тем достаточно поставить более мощный винт, и ситуация существенно изменится.
Чтобы понять, что происходит, достаточно взглянуть на диаграмму гидродинамических характеристик.
W обозначает буксировочное сопротивление. Ре — эффективный упор винта на работающем моторе. Кривая 1 показывает картину с водоизмещением 600 кг при центровке 1,45 м. Кривая 2 — что происходит, если добавить еще 100 кг нагрузки. Кривая 3 — мотор Нептун-23, винт 0,24х0,3 м. Кривая 4 — замена винта на Нептуне 0,23х0,28 м. Кривая 5 — мотор Привет-22, винт 0,25х0,23 м.
Точка пересечения W с Ре — достижимая скорость. Отсюда видно, насколько важно иметь запас упора в амплитуде скоростей, при которых возможно преодоление максимального сопротивления и выход на глисс. Например, в ситуации, когда упор хоть немного меньше W, катер будет двигаться в водоизмещающем режиме. А при превышении упора глиссирование затягивается по времени.
Поэтому важно подобрать мотор, винт и рассчитать нагрузку таким образом, чтобы запаса упора хватило на выполнение маневра. Производители учитывают этот факт и поставляют моторы с полированными винтами в комплекте. На практике их использование дает возможность взять дополнительную пару канистр топлива (или стройного пассажира) без потери скорости.
Технические характеристики лодки «Воронеж М»
С 1999 года проводилась постепенная модернизация судна, вследствие чего появилась лодка «Воронеж М». Новые модели стали спорными, но всё же популярными.
Технические характеристики лодки «Воронеж М»:
- длина корпуса – 4,35 м;
- габаритная ширина – 1,62 м;
- высота по габаритам – 1,37 м;
- высотность борта в области миделя – 0,92 м;
- высота борта от ватерлинии – 0,6 м;
- средний уровень осадки – 0,3 м;
- вес корпуса со всем оборудованием – 200 кг;
- полезная грузоподъёмность – 500 кг;
- полное водоизмещение при полной нагрузке – 700 кг;
- количество пассажиров – 5 человека;
Лодка «Воронеж М»
- максимальная мощность устанавливаемого мотора – 40 л. с.;
- рекомендуемая производительность двигателя – 30 л. с.;
- тип используемого материала – Д1;
- метод соединения – клёпка.
Для многих покупателей отталкивающим фактором является возросшая цена. В противовес можно отметить увеличение устойчивости к нагрузкам, предотвращение попадания брызг и улучшение комфорта.
Обитаемость
Заводские пайолы не доходят до борта. При жестком креплении при помощи болтов подобное решение неудобно для рыбаков и охотников. Мелкая добыча может нырнуть через зазоры в трюм, и чтобы достать ее понадобится на ходу откручивать крепежные метизы.
Носовая надстройка с люком удобна для использования с берега. Вместе с тем не хватает “дверцы”, для комфортного спуска в кокпит. Зато лестница помогает легко спускаться на палубу при любом уровне воды возле причала.
Корпус легкий. Лодку Воронеж М вполне можно перенести вдвоем через отмели и мелководье . Одному под силу столкнуть с мели. Места достаточно для размещения 4-5 человек и багажа. Под пайолами образуется трюм, в котором при наличии люков можно разместить дополнительные рундуки.
Удобный кокпит. Три банки, две из них могут перемещаться вдоль борта, что удобно, когда пассажиры разного роста. Легко регулировать расстояние между сиденьями для ног. На передней банке предусмотрены сиденья со складными спинками. Хорошая поддержка для спины.
Для всех модификаций предусмотрена установка ходового тента, заменяющего каюту. Он надежно защищает пассажиров от плохой погоды, ветра и утренних заморозков.
Отзывы владельцев
Отзывы владельцев в отношении лодки «Воронеж» чаще всего рекомендательные, что и обусловливает распространение судна.
Борис:
«В технической документации рекомендуют устанавливать мотор с мощностью до 30 л. с., но у меня остался 40-сильный двигатель, соответственно, захотелось его поставить. Пришлось усилить транец, а всё остальное не трогал. Лодка отлично пошла с таким мотором, никаким намёков на переворачивание не наблюдалось, даже встречные волны нипочём».
Александр:
«Мне посчастливилось приобрести лодку „Воронеж“ и из богатого опыта могу отметить, что большей статической остойчивости и курсовой устойчивости не найти среди подобных моделей. Мягкость хода при высоте волны в 0,4 м вызывает зависть коллег, ни одно судно так плавно не пошло. Никакого сноса при резком повороте не наступает».
Лодка «Воронеж М» отзывы:
Василий:
«Понравилась лодка из-за удобства рыбалки, она очень остойчива и не приводит к сильному крену даже при двух рыбаках на одном борте. Скорость практически не зависит от нагрузки, даже при установке 20-сильного мотора остаётся динамичной, практичной и экономичной. Благодаря большому кокпиту можно удобно расположиться на ночлег».
Леонид:
«Живу поблизости от моря и люблю ходить на рыбалку на „Воронеж М“. По соотношению цены, качества и мореходных свойств считаю её одной из лучших моделей. Даже при большой волне и немаленьком улове не зарывается и отлично выдерживает лобовые и боковые удары».
Источник: https://motorlodki.ru/motornye-lodki/lodka-voronezh
На волне
При глиссе по спокойной воде на румпеле скользит лишь 1-1,5 м кормы. Волны 25-70 см катер проходит легко и мягко, без биения. Скошенные скулы у кормы дают мягкий наклон при поворотах, повышают остойчивость и безопасность, что немаловажно при перемене погоды и попадании на большую волну.По свидетельству владельцев судно благодаря килеватости выдерживает плавание на большой волне до 1 м в экстренном режиме. Узкий нос хорошо всходит на волну, однако обладает большой парусностью. Подставлять бок набегающей воде нежелательно — можно опрокинуться.
Когда во время рыбалки нужно поставить корпус поперек течения, появляются проблемы. Корма к якорю идет легко. А вот острый сильно заглубленный нос к нему подвести сложно. И это не единственная проблема. Большая килеватость приводит к тому, что нос при попутной волне врезается в гребень, а догоняющая бьет по транцу — в такой ситуации моторка может перевернуться. В то же время на крутых виражах катер сохраняет остойчивость при любом положении корпуса.
Катера в Воронеже
Автор: ООО «АЛЬТА-СПОРТ»
Дата публикации: 2018-04-06
Дата изменения: 2020-07-30
Продажа катеров в Воронеже – стоимость моторной лодки для рыбалки – купить по выгодной цене
Продажа катеров в Воронеже – большой ассортимент плавательных средств и техники для активного отдыха в каталоге — выгодные цены и ремонт.
«Альта-Спорт» предлагает широкий выбор товаров для рыбалки, охоты и других видов активного отдыха. Работая в данной нише рынка уже более 10 лет, мы сформировали разнообразный ассортимент техники, аксессуаров и комплектующих под самые разные запросы. У нас в продаже есть всегда востребованный простейший водный транспорт и современные, мощные катера по ценам, которые не вызовут у вас вопросов. Помимо этого, предлагаем снегоходы, квадроциклы, гидроциклы. Если вы хотите купить моторную лодку и катер для рыбалки, наши цены в Воронеже приятно вас удивят. Помимо богатого и постоянно дополняющегося каталога, в обязательно цените и другие наши преимущества:
- Персональный и внимательные подход к каждому покупателю;
- Профессиональные консультации специалистов;
- Помощь в выборе товаров;
- Гарантия качества;
- Сервисное обслуживание и гарантийный ремонт.
Положитесь на высокую квалификацию и опыт сотрудников и обратитесь к ним за помощью в выборе технических средств или за дополнительной информацией о них. Проконсультировавшись с сотрудников, вы узнаете о всех достоинствах и нюансах интересных вам товаров, ведь каждый наш специалист проходит регулярное обучение по профессии, повышает свою квалификацию и является настоящим экспертом в своем деле. Мы владеем полным объемом информации о двухтактных и четырехтактных подвесных моторах, их особенностях и мощности, а также прекрасно осведомлены о каждой позиции из каталога.
Внешний вид и особенности конструкции
Палуба закрывает нос и моторный отсек. Корпус собран из дюралюминия на заклепках. Швы уплотнены водоотталкивающей замазкой и тиоколовой лентой. Полное водоизмещение 700 кг. Добавлены реданы-брызгоотбойники. Вместо прежней ветрозащиты установлен триплекс. Это повысило безопасность и дало возможность устанавливать стеклоочестители. Встречаются варианты с полимерным выпуклым стеклом.
Данная модификация отличается фальшбортами кокпита и стеклопластиковой надставкой носовой палубы. В ней имеется люк, также конструкторы услышали пожелания судовладельцев и добавили лестницу для спуска пассажиров с пирса.Увеличена удаленность от берега до 3 км. Это дало возможность значительно расширить возможности для рыбалки, охоты и кемпинга.
Большой ассортимент техники от мировых производителей
Чтобы вам было проще сориентироваться во всем многообразии лодок и комплектующих, которые есть в продаже, мы собрали наиболее популярные варианты в нашем каталоге и сопроводили каждый товар понятным описанием с характеристиками и расценками. Функция поиска и возможность выставить фильтры по основным параметрам позволят быстро найти подходящий под запросы и ваш бюджет товар. Прямое сотрудничество с известными фирмами-изготовителями позволяет устанавливать комфортные расценки на их продукцию в нашем магазине. Чтобы получить максимально подробную информацию о преимуществах и возможностях конкретных плавательных средств или профессиональную помощь в подборе модели, обратитесь к нашим специалистам. Они предложат несколько соответствующих вариантов, а вам лишь останется выбрать тот, который больше понравится. У нас представлены такие бренды, как:
- Ямаха (YAMAHA), Suzuki, Tohatsu
- Quicksilver, Yamaran, Nordik, Silverado, Фрегат, Флагман, Stingray
- Arctic cat и других.
Все катера, лодки, а также прицепы, гидроциклы, лыжи, вейкборды и эхолоты соответствуют всем действующим стандартам и сопровождаются сертификатами качества. Совершая покупку у нас, вы станете обладателем надежного, удобного плавательного средства с продуманным дизайном. Также предлагаем услуги по ремонту ваших агрегатов – мастера нашего сервисного центра проведут диагностику, выявят поломки и дефекты, устранят неисправности и вернут судну полную работоспособность в кратчайшие сроки. Также мы готовы помочь подготовить его к перепродаже.
Источник: https://www.altasport.ru/
Водный транспорт в Воронеже
Пpoдам мoтop лoдочный Наngkаi 6 (6 л.с.) Pегиcтрации и прав не тpeбуeт. Cтoит нoвый винт (винт выeзжaл oдин раз) стaрый винт oтдaм в качeстве зaпacки. Нoвая зaпаcная кpыльчaтка в комплекте. Кoлпaк oбшит шумкoй. Нога S (Дeйдвуд 381мм) корoткaя, стандaртнaя. Сocтояниe хоpошее, не облeзлый, бeз.
Длина 289 см Шиpинa 154 cм Кoличество отсeков 3+1 Диaметр баллонов 42,5 см Гpузоподъёмнocть 500 кг Пaccажиро-вмecтимоcть 4 чeл Мoщность моторa (maх) 10 л.c Tип днa Алюминиeвые пайoлы Kиль Eсть Крeплениe бaнки cтационapное Плoтноcть матepиалa 1100 г/м2 Плотнoсть мaтериалa (днo) 1400 г/м2 Cтpингeры.
Лодка в идевльном состоянии на воде была 5 раз.Днов подарок. Категория: водный транспорт. Состояние: б/у
В отличном состоянии, не течет, стоит усиленный транец, спускалась на воду 3 раза. Продажа вместе с прицепом, документы на все имеются.небольшой торг. За эти деньги лучше не найдете. Категория: водный транспорт. Состояние: б/у
BRP-150.215л.с.Мотор делал после покупки(2017),новое кольцо водомёта,ремкомплект турбины 200 часовой,сидения перешиты,морская Музыка с усилителем и саббуфером,много чего ещё нового.Тент и прицеп в комплекте.вложений не требует!возможен тест на воде!торга нет,катер без проблем.судовой есть.
Год -2008 Мощность-215 л.с. Пробег-150 мото часов Длина-3,31, ширина-1,22, высота-1,12(трёхместный) Грузоподъемность 340 кг Сзади баллоны, наполняемые водой, для создания волны (для катания на вейкборде, лыжах и тд) Прицеп в подарок Категория: водный транспорт. Состояние: б/у
Продается прогулочный катер Crownline 252 EX с трейлером в отличном состоянии, двигатель MerCruiser 377 MAG, колонка bravo3, количество пассажирских мест — 9. В эксплуатации с 2011г. Моточасов 185. Доп.оборудование: якорь, прожектор, магнитола с усилителем. Есть тенты: стояночный.
продам катер Амур 5,5 метров 90 года с ПЛМ Johnson 85(150) 2000 года. По документам 85 сил, по факту 150. С документами , с шильдами. Новая дистанция. Скорость 70км/ч , расход 20-30л/ч . На полном ходу. готов к эксплуатации. Прицеп то же в продаже. торг Видео по запросу. Категория: водный.
Продам плоскодонку, новая, возможна доставка, длина 4м, ширина 1м Категория: водный транспорт. Состояние: новое
Раcстaнуcь c отличной мотолодкoй для рыбaлки и отдыха Сильвер бивeр/мотop Suzuki DF 50, гoд выпуcкa 2008, пробег чуть бoлеe 170 мoточaсов, в кoмплeктe бак нa 25 литрoв, эхoлот, пoмпa откачки, магнитола, пpибopы: тaхометp с индикатopами, укaзaтель тpима, нaклaдки на cидения, тенты xoдoвой +.